Закупка корпоративных календарей на 2018 год

Дата 05.06.2017
Номер 2017-457079
Статус Иной вид процедуры закупки: "Процедура оформления конкурентного листа"

Общая информация

Отрасль Полиграфическая / издательская деятельность > Фотографии / календари / плакаты
Краткое описание предмета закупки Закупка корпоративных календарей на 2018 год

Сведения о заказчике, организаторе

Закупка проводится заказчиком
Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП Открытое акционерное общество "Белагропромбанк" Республика Беларусь, г. Минск, 220036, ул. Жукова, 3 100693551
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика По вопросам в части требований, предъявляемых к предмету закупки, в том числе, согласования технических характеристик и макетов Кленицкая Валентина Игоревна, ведущий маркетолог Отдела маркетинга, тел. (+375 17) 229-63-20, e-mail: v.klenitskaya@belapb.by. По вопросам организации и проведения процедуры оформления конкурентного листа Ивлева Наталья Владимировна, специалист 1 категории отдела планирования и централизованных закупок, тел. (+375 17) 229-61-56, e-mail: nivleva@belapb.by; Левкович Юрий Лукьянович, начальник отдела планирования и централизованных закупок, тел. (+375 17) 229-61-33, e-mail: yulevkovich@belapb.by

Основная информация по процедуре закупки

Дата размещения приглашения 05.06.2017
Дата и время окончания приема предложений 26.06.2017 15:00:00
Общая ориентировочная стоимость закупки 55 000 BYN
Требования к составу участников К участию в процедуре оформления конкурентного листа (далее - процедура закупки) приглашаются отечественные и иностранные юридические лица и индивидуальные предприниматели, независимо от формы собственности и страны происхождения предлагаемых ими товаров, за исключением лиц, которые не могут быть Участниками процедуры закупки в соответствии с локальными нормативными правовыми актами Заказчика и действующим законодательством Республики Беларусь.
Квалификационные требования Порядок проведения процедуры закупки, квалификационные требования к участникам процедуры закупки, порядок определения победителя процедуры закупки предусматривается в Инструкции для проведения процедуры закупки.
Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов Документы для проведения процедуры закупки (далее – Документы) предоставляются Заказчиком потенциальным участникам бесплатно в рабочие дни Заказчика с 9:00 до 16:00 часов по «25» июня 2017 включительно при условии поступления от Участника, письменного запроса (на фирменном бланке), подписанного руководителем и направленного одним из следующих способов: 1) почтовым отправлением по адресу - 220036, г. Минск, пр. Жукова, 3; 2) по адресу электронной почты - nivleva@belapb.by Запрос о предоставлении Документов должен содержать следующую информацию: наименование потенциального участника; адрес для почтовых отправлений; номера телефонов и факсов потенциального участника; адрес электронной почты; сведения о контактном лице (должность, фамилия, имя, отчество); предпочтительный способ получения Документов. Потенциальные участники могут получить Документы: - электронной почтой – в этом случае письменный запрос на получение Документов должен содержать электронный адрес, на который Заказчиком будут отправлены Документы в электронном виде в формате pdf. При этом получение потенциальным участником Документов должно подтверждаться электронным сообщением или письмом с уведомлением о вручении, направленным в адрес заказчика в возможно короткий срок. В случае, если потенциальный участник не подтверждает получение Документов, Заказчик не несет ответственности за их неполучение; - на руки на бумажном носителе в одном экземпляре в рабочие дни с 9-00 до 16-00 часов по адресу: 220036, г.Минск, пр-т Жукова, 3, к.211 при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (паспорт), и доверенности на право получения Документов, подписанной руководителем и скреплённой печатью Участника; - почтовым отправлением (заказным письмом с обратным уведомлением о вручении) – в этом случае письменный запрос Участника на получение Документов должен содержать почтовый адрес, на который Заказчиком будут направлены Документы.
Место и порядок представления конкурсных предложений Коммерческие предложения должны быть представлены по адресу: 220036, г.Минск, пр-т Жукова, 3, каб.317 в запечатанных конвертах, оформленных в порядке, определенном Инструкцией по проведению процедуры закупки. Окончательный срок представления: не позднее 15 часов 00 минут «26» июня 2017 года.
Иные сведения Заказчик вправе отменить процедуру закупки на любом этапе ее проведения в случаях отсутствия финансирования, утраты необходимости приобретения товаров (работ, услуг), изменения предмета закупки и (или) требований к квалификационным данным Участников процедуры закупки.
Лоты
Номер лота Статус Предмет заказа Количество (заказ) Количество (заказ) (единица измерения) Цена заказа Цена заказа (валюта) Стоимость (в у.е.)
1 Подача предложений Календарь А3 настенный перекидной - 7 750 штук; Календарь квартальный - 7 750 штук; Календарь-домик перекидной - 10 300 штук. 25800 шт. 55 000 BYN 0
Файлы
История
05.06.2017 10:52:45 Размещение приглашения к участию в процедуре закупки