Закупка мебели для административно-хозяйственных помещений

Дата 14.01.2018
Номер 2018-528003
Статус Переговоры

Общая информация

Способ проведения переговоров С проведением процедуры снижения цены заказа Без предварительного квалификационного отбора участников
Отрасль Лесное хозяйство / деревообрабатывающая промышленность > Деревообрабатывающая промышленность - другое
Краткое описание предмета закупки Закупка мебели для административно-хозяйственных помещений

Сведения об организаторе переговоров

Наименование организатора переговоров, место нахождения, банковские реквизиты, контактные телефоны, адрес электронной почты Коммунальное унитарное дочернее предприятие "Управление капитального строительства Центрального района г. Минска" Республика Беларусь, г. Минск, 220035, ул. Гвардейская, 7 +375 17 328-53-69 zakupkiukscentr@mail.ru ОАО "БПС-Сбербанк", р/c: BY18BPSB30121024360359330000 в фил. Дополнительный офис Каскад, код. BPSBBY2X
Фамилия, имя и отчество (если таковое имеется) ответственного лица, его контактные телефоны и факс Умецкий Станислав Александрович, тел/факс +375173998753.

Основная информация по процедуре закупки

Дата размещения приглашения 14.01.2018
Дата и время начала приема предложений 14.01.2018 23:53:00
Дата и время окончания приема предложений 19.01.2018 10:00:00
Место подачи предложений г. Минск, ул. Гвардейская, 7, каб. 218.
Порядок подачи предложений Участник представляет свое предложение для переговоров в соответствии с требованиями, определенными в приглашении на участие в переговорах и документации для переговоров. Предложение для переговоров предоставляется в письменной форме на бумажном носителе в отдельном конверте (конверт запечатан) начиная с даты и времени получения приглашения на участие в переговорах и до 10.00 19.01.2018.
Дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями 19.01.2018 12:00:00
Место проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями г. Минск, ул. Гвардейская, 7, каб. 213
Время, место и порядок проведения предварительного квалификационного отбора участников нет
Порядок, форма и место предоставления документации Документация предоставляется всем участникам без взимания оплаты в течение двух рабочих дней после получения заявки от участника. Заявки принимаются по факсу 399-87-53 или по электронной почте mtoukscentr@mail.ru, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица.
Цена конкурсной документации и документации для предварительного квалификационного отбора участников 0 BYN
Иные сведения
Лоты
Номер лота Статус Предмет заказа Количество (заказ) Количество (заказ) (единица измерения) Цена заказа Цена заказа (валюта) Стоимость (в у.е.)
1 Подача предложений закупка мебели для административно-хозяйственных помещений с поставкой, расстановкой и монтажом на объект строительства : «Детский ясли-сад на 230 мест с бассейном №15 по генплану в жилом районе Лебяжий». 1 компл. 19 BYN 0
Файлы
tz-mebe(1515960687).docx
priglashenie-(1516194343).doc
dokumentaciya-dlya-peregovorov-zakupka-mebeli-dlya-administrativnyh-pomeschenijj.-docx.-docx.-docx(1516194430).doc
__DELETED__
История
14.01.2018 23:12:05 Размещение приглашения к участию в процедуре закупки
17.01.2018 16:07:18 Размещение изменений в приглашении