Гофротара / бумажная упаковка > Тарное хозяйство

Гофроящик

18.06.2019 Дата создания
2019-723380 Номер тендера
Иной вид процедуры закупки Статус тендера
Сведения о заказчике, организаторе
Закупка проводится: заказчиком
Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП Совместное общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕРФЕРМ" Республика Беларусь, Минская обл., Слуцкий район, 223601, Кировский с/с, 10, между г. Слуцком и д. Великое Журово 690655013
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Организационные вопросы: Рябкова Анна Александровна, +375 1795 71431, anna.ryabkova@interferm.by
Основная информация по процедуре закупки
Дата размещения приглашения: 18.06.2019
Дата и время окончания приема предложений: 21.06.2019 12:00:00
Общая ориентировочная стоимость закупки: 0 BYN
Требования к составу участников: -
Дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями: Не указано
Квалификационные требования: -
Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: Предложения присылать не позднее 12.00 часов 21.06.2019 любым удобным для Вас способом: по почте в запечатанных конвертах (Республика Беларусь, Минская обл., Слуцкий район, 223601, Кировский с/с, 10, между г. Слуцком и д. Великое Журово), по факсу 801795 24072, или по эл. почте , anna.ryabkova@interferm.by (Обязательно указать тему сообщения: Гофроящик) Просьба указывать цены и полную стоимость закупки с НДС.
Место и порядок представления конкурсных предложений: Предложения присылать не позднее 12.00 часов 21.06.2019 любым удобным для Вас способом: по почте в запечатанных конвертах (Республика Беларусь, Минская обл., Слуцкий район, 223601, Кировский с/с, 10, между г. Слуцком и д. Великое Журово), по факсу 801795 24072, или по эл. почте , anna.ryabkova@interferm.by (Обязательно указать тему сообщения: Гофроящик) Просьба указывать цены и полную стоимость закупки с НДС.
Иные сведения: Участник предоставляет одно ценовое предложение на все лоты либо на часть из них. Ценовое предложение может быть впоследствии изменено участником. Коммерческая часть предложения должна содержать спецификацию поставляемых материалов с указанием: - наименования и цены за 1 тн товара без учета НДС; - условий поставки - сроков поставки (указывается количество дней от даты подписания договора); - валюты платежа; - условий оплаты; - подтверждение соблюдения требований к качеству поставляемой продукции. Срок действия ценового предложения: не менее 30 календарных дней. Исчисление срока действия ценового предложения начинается со дня вскрытия конвертов с ценовыми предложениями. Участник предоставляет следующие документы: - копию св-ва о регистрации; - документ, подтверждающий полномочия представителя или руководителя поставщика. - заполненное Заявление участника конкурса, оформленное на фирменном бланке поставщика

Лоты

№ лота Статус Предмет заказа Заказ Цена заказа
1 Подача предложений Гофроящик 350*240*146 мм, Т-26, профиль "В" (1й и 3й слой целлюлозный) с печатью 150000 шт. BYN

История

18.06.2019 16:05:48 Размещение приглашения к участию в процедуре закупки